Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen





История БМВ

[ Часть 1 ]   Часть 2   Часть 3   Часть 4

Третьего декабря 1896 года, в городе Айзенах, Генрих Эрхардт основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов. Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины “скорой помощи” и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками. И было принято решение сделать нечто легковое, не военное, и, конечно, отличное от того, что уже сделали конкуренты. Но чтобы сэкономить время и деньги, Эрхардт купил лицензию у французов. Парижское авто называлось “Дюкавилль”.

Так появилось то, что сегодня называется “БМВ”. А тогда это чудовище называлось “моторизированная карета “Вартбург”. И пусть это была не своя разработка. Зато через два года, в сентябре 1898, “Вартбург” своим ходом прибыл на автомобильную выставку в Дюссельдорф, и занял своё место в одном ряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом. А ещё через год моторизированная карета Эрхардта выиграла основные автомобильные гонки того времени - Дрезден-Берлин и Аахен-Бонн. Золотой дубль помог “Вартбургу” за всю его карьеру выиграть двадцать две медали, включая одну за элегантный дизайн.

Жизнь “Вартбурга” оборвалась в 1903 году. Непомерные долги, спад производства. Эрхардт собирает своих акционеров и произносит речь, которую заканчивает словом: “Дикси” - “Я всё сказал!”. Так заканчивали свои выступления, правда, не столь трагические, древнеримские ораторы. Однако помощь пришла неожиданно - со стороны одного из акционеров Эрхардта. Биржевой спекулянт Яков Шапиро очень не хотел расставаться с так полюбившейся ему моторизированной коляской. Шапиро, на тот момент, имел достаточно возможностей для контроля над английской фабрикой в Бирмингеме, выпускавшей “Остин-7”. Сие чудо британского автопрома пользовалось огромной популярностью в Лондоне и его окрестностях. И Шапиро, не долго думая, зато, успев просчитать всю возможную выгоду, покупает у англичан лицензию на “Остин”. Теперь то, что начало сходить с конвейера в Айзенахе, было наречено “Дикси”. По последнему слову герра Эрхардта. Правда, первая партия машин так и ушла в народ с правым рулём. Это был первый и последний случай, когда в континентальной Европе пассажир сидел с левой стороны. Спекулянт Шапиро, надобно заметить, не прогадал.

С 1904 по 1929 годы возрождённая фабрика Эрхардта выпустила и продала 15822 “Дикси”. Однако пришло время делать собственный автомобиль. Всё-таки не давало покоя осознание того, что за спиной маячит Бирмингем. И в 1927 году завод Генриха Эрхардта, уже составная часть “БМВ”, приступил к выпуску собственного “Дикси” - “Дикси 3\15 PS”. За год было продано более девяти тысяч автомобилей. Самый навороченный, по стандартам того времени, “Дикси” стоил три тысячи двести рейхсмарок. Зато он и разгонялся до семидесяти пяти километров в час.

Когда восемнадцатый век плавно отошёл ко сну, в историю “БМВ” ворвался Карл Рапп, который мечтал о небе и авиационных моторах. Рапп основал маленькую компанию, и приступил к работе где-то на северной окраине Мюнхена. Его цель - не автомобили. Его цель - аэропланы. У него были и желание, и энтузиазм, но, к сожалению, так и не подкреплённые удачей. В 1912 году на первую имперскую выставку авиационных достижений, Карл Рапп представил свой биплан с девяносто сильным двигателем. Однако его самолёт так и не смог взлететь. Расценив неудачу как временную, Рапп запланировал к следующей, через два года, выставке, другой биплан с двигателем мощностью сто двадцать пять лошадей. Но в 1914, вместо имперской показухи, началась Первая мировая война. Плюс в этом для Раппа в общем-то был - война принесла заказы на авиационные двигатели. Вот только моторы Раппа были неимоверно шумными, и страдали сильной вибрацией, а посему, из-за жалоб местных жителей, власти Пруссии и Баварии запретили полёты самолётов с рапповскими двигателями над своей территорией. Дела шли всё хуже. Даже несмотря на то, что предприятие Раппа носило весьма громкое название.

Седьмого марта 1916 года его компанию зарегистрировали под именем “Баварские авиационные заводы”, “BFW”, “БФВ”. И тут на сцену выходит новый персонаж - венский банкир Камилло Кастильони. Он выкупает долю Раппа в компании, и, тем самым, доводит капитализацию тогда ещё “БФВ” до почти полутора миллионов марок. Но и это не спасло Раппа от репутации неудачника и банкрота. Зато спасло его компанию. Из последних сил она смогла продержаться до прихода ещё одного австрийца - Франца-Йозефа Поппа.

Попп, оставной лейтенант австро-венгерской морской пехоты с высшим инженерным образованием, был экспертом при имперском министерестве обороны, и занимался тем, что отслеживал все последние технические достижения. Но на данный момент его больше всего интересовали силовые установки “224В12”, выпускавшиеся в Мюнхене. Сюда он и приехал в 1916 году, чтобы с нуля начать дело своей жизни. Первое, что сделал Попп, взял на работу Макса Фрица. Блестящий, как потом оказалось, инженер был уволен из “Даймлер” за требование повысить ему зарплату до пятидесяти марок в месяц. Вот не пожадничал бы тогда старик Даймлер, и, возможно, у “БМВ” могла бы быть совсем другая судьба.

В отношении Фрица Рапп занял жёсткую позицию. И когда бывший инженер “Даймлера” всё же вышел на работу, Рапп ушёл в отставку. Но даже после его ухода, у компании осталась репутация полуразорившейся, не сумевшей ничего достичь фирмочки. И Попп решает переименовать детище Раппа. Двадцать первого июля 1917 года в Мюнхенской регистрационной палате делается историческая запись: “Баварские авиационные заводы Раппа” называются отныне “Баварские моторные заводы”. “БМВ” состоялось. Причём, основная продукция “Баварских моторных заводов” - по-прежнему авиационные двигатели. До окончания Первой мировой ещё год, и у кайзера пока оставались надежды. Хотя бы на ничью. Не вышло. Мало того, согласно Версальскому договору, державы-победительницы запретили производство авиационных двигателей в Германии. Однако упёртый Франц-Йозеф Попп, несмотря ни на какие запреты, продолжает придумывать и воплощать новые двигатели. Девятого июня 1919 года пилот Зено Димер, через восемьдесят семь минут полёта вскарабкался на невиданную до селе высоту - 9760 метров. На его “DFW C4” стоял двигатель “БМВ” четвёртой серии. Но никто не зафиксировал мировой рекорд высоты. Германия, по всё тому же Версальскому договору, не входила в число стран-членов Международной федерации аэронавтики

Не остаёт от Поппа однажды почти спасший Раппа банкир Кастильони. Весной 1922 он покупает для “БМВ” последний оставшийся в живых завод авиационных двгателей. Отныне, у “Баварских моторных заводов” появляется ещё одно направление. Помимо двигателей для самолётов, мюнхенцы налаживают производство двигателей совсем уж малолитражных - двух цилиндровых, объёмом всего ничего - 494 куб. см. И через год маленькие движки себя оправдали - в 1923 сначала на Берлинской, а потом на Парижской автомобильных выставках, первый мотоцикл “БМВ” “R-32” становится главной сенсацией.

Ещё через шесть лет “БМВ”окончательно определяется со своей дальнейшей судьбой: мотоциклы, автомобили и авиционные двигатели. Два года, как компания выпускает собственный “Дикси”. Это - полностью рейсталинговая модель, доведённая самим Поппом до полного удовлетворения немецкого вкуса. В этом же двадцать девятом, “БМВ-Дикси” выигрывает Международную Альпийскую гонку. Макс Бахнер, Альберт Кандт и Вилли Вагнер мчались к победе со средней скоростью сорок два км\ч. Так быстро и так долго с ТАКОЙ скоростью тогда не мог ехать ни один автомобиль.

В 1930 “БМВ” выдают очередной хит сезона. Попп со товарищи вдруг решают вернуться аж на тридцать четыре года назад, и назвать новый автомобиль “Вартбургом”. Тень моторизированой коляски прошлого века вновь обрела реальные очертания, воплотившись в “DA-3”. При опущенном ветровом стекле, “Вартбург” разгонялся почти до 100 км\ч. Он стал первым автомобилем “БМВ”, отхватившим комплимент от журнала “Motor und Sport”. Цитата: “Вартбургом” может обладать только очень хороший водитель. Плохой водитель не достоин этой машины”. Имя автора до сих пор не известно, но, сказанное им, отбивает всю охоту к самокритике.

[ Часть 1 ]   Часть 2   Часть 3   Часть 4



  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.