Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Тест-драйв Opel Astra XR


Все тест-драйвы автомобилей →

Тест-драйв Opel Astra XR
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 01.11.08
Блестящая краска цвета «черный сапфир» придает автомобилю стильный, но слегка агрессивный вид.

Немецкий стиль Теннеси

Как известно, хэтчбеки премиум-класса – это тот вид автомобилей, которые так любят в Европе, но абсолютно не понимают в Америке. 2008 Opel Astra XR создавался с целью изменить такой порядок вещей.

Если вы считаете целевую аудиторию Volkswagen GTI в США слишком хардкорной, то не забывайте о том, что хэтчбеки имеют там репутацию дешевой, тесной, неуклюжей машинки, которая складывалась в течение долгого времени. Поэтому естественно, что ни BMW 1995 318Ti, ни Mercedes-Benz 2002 C230 Sport Coupe пользовались в Америке фактически нулевым успехом. Однако Opel, весьма модный бренд из Теннеси, может иметь шансы на то, чтобы заставить американцев доставать свои кошельки.

General Motors отправил свои марки Opel и Vauxhall в продолжительный тур по Европе, чтобы они вернули доверие к высокому качестве и приемлемой цене маленьких автомобилей.

Вы можете сразу же выяснить характер 2008 Opel Astra XR, как только взглянете на его брелок сигнализации\ключей. По нему сразу видно, что Opel – это думающий автомобиль для думающих людей. На брелке расположены две черты знаков параллельно на одной части лицевой стороны и две черты примерно под углом 45 градусов друг к другу. И вы должны сами догадаться, что одна кнопка закрывает двери, а другая их открывает. Также там есть полноценные часы в суровом немецком стиле.

Это явный признак того, что GM создал оригинальное авто, а не жалкую подделку по немецкой рецептуре, заимствованной от Opel Astra. И сейчас, когда цены на бензин неумолимо растут, небольшие хэтчбеки имеют все шансы выйти в топ по популярности.

Хэтчбек премиум-класса – это значит, что автомобиль поступает продажу, оснащенный всем необходимым для быстрой, комфортной и безопасной езды. Astra имеет полный комплект подушек безопасности, включая занавесочную защиту для головы всех пассажиров автомобиля. Даже система OnStar идет в стандартной комплектации.

Созданный в Бельгии трехдверный XR отличается от своего четырехдверного собрата определенными спортивными преобразованиями внешнего дизайна, интерьера (специальный спортивный руль и сиденья), новой более жесткой подвеской, электрогидравлическим рулевым управлением и системой стабилизации движения.


Тест-драйв Opel Astra XR Тест-драйв Opel Astra XR
Astra выглядит гораздо более компактным автомобилем, чем вы ожидаете от его 260-см. колесной базы и 26 кубических метров пассажирского пространства.


Взгляд на производительность

Внешний дизайн Opel Astra можно по праву назвать той золотой серединой, которая заполняет собой пустоту между спортивным и классическим стилем. Дерзко приподнятый передний край автомобиля и оригинальные обтекаемые крылья моментально привлекают к себе внимание. Мощные 46-см. звездообразные диски как будто бы расположены прямо по крайним углам кузова машины. Благодаря этому Opel выглядит гораздо более компактным, чем вы ожидаете от его 2.6-метровой колесной базы.

Конечно, рассматривая этот автомобиль только со стороны, вы не обратите внимание на плохой обзор, который открывается, когда вы садитесь на водительское сиденье. В этом, как вы поняли, виновата низкая посадка 2008 Opel Astra XR.

Однако, несмотря на то, что внешне это кажется довольно серьезным недостатком, на самом деле всё далеко не так страшно. Во время нашего тест-драйва мы вдоволь покатались по оживленным дорогам и у нас ни разу не возникало проблем ни с городским движением, ни с парковкой.


Тест-драйв Opel Astra XR Тест-драйв Opel Astra XR
Большие шины и спортивная настройка подвески обеспечивают Saturn маневренную и довольно быструю езду.


Кто много лает, тот не кусает

Эта 1.8 л. версия Ecotec inline-4 двигателя выглядит слегка несовременной из-за своего стального блока, однако ее вес почти идентичен с массой алюминиево-блочного движка (по словам инженеров компании) и к тому же он имеет функцию переменных фаз работы как впускной, так и выхлопной камер. Однако его характеристики нас не впечатлили – двигатель имеет максимальную мощность 138 лошадиных сил при 6300 об\мин и производит до 125 фн\фт крутящего момента при 3800 оборотов в минуту. Довольно неспортивный показатель, как на наш взгляд.

В целом, производительность у двигателя довольно неплохая, однако шумоизоляция подкачала – чем ближе стрелка тахометра доходит до красной линии, тем громче и раздражающе ревет движок.

Как и у большинства немецких автомобилей, пятискоростная механическая коробка передач Astra работает иногда довольно медленно, но всегда четко. Мы не имели никаких проблем с переключением передач даже на высокой скорости.

Во время скоростного тест-драйва на гоночном треке 1.2-тонный Opel разогнался до 100 км\ч за 8.8 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 16.8 сек. на итоговой скорости 132 км\ч.

Что касается других тест-драйвов, то их результаты также не слишком выдающиеся. 2008 Opel Astra XR набрал не очень хороший показатель на «прижимном башмаке» - 0,88g (это значит, что на большой скорости шины 215/45R18 Pirelli P Zero Rosso не всегда смогут обеспечить идеальное сцепление с дорогой). Однако хэтчбек проехал через слалом на скорости 110 км\ч – почти идентичный Mazdaspeed 3 and Mini Cooper S показатель.



Тест-драйв Opel Astra XR
В то время, когда 1.8 л. Ecotec по теоретическим характеристикам равняется двигателю Honda Civic, на деле его возможности не столь впечатляющи.

Да или нет?

На первый взгляд, 2008 Opel Astra XR выглядит стильным спортивным автомобилем, однако его самые лучшие функции и характеристики впоследствии стали причиной самых больших разочарований.

Он выглядит горячим хэтчбеком, но на самом деле им не является. Про этот автомобиль нельзя сказать «Мал, да удал». К тому же, как для хэтчбека, он довольно прожорлив – во время смешанной езды нашего тест-драйва автомобиль съедал литр топлива за 11 км пробега. Стоит также отметить весьма неоднозначную стоимость этого авто - $20,330.

Конечно, для неторопливого городского движения Astra XR вполне сойдет, однако ни о какой конкуренции с Mini Cooper или Volkswagen GTI речи быть не может.

(Цены указаны для рынка США)


Фотогалерея






Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 01.11.08

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.