|
Мы предлагаем запчасти для
BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
Более 155000 наименований запчастей.
Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.
|
|
|
|
|
|
|
Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону
|
|
(88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →
(46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →
(11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →
(7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →
(4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →
|
|
|
|
|
|
|
Задавайте интересующие вас вопросы нашим менеджерам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)
|
|
|
|
|
|
|
История немецких автомобилей
|
|
|
|
|
Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!
запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen
-
- Коврики в салон
- В продаже коврик Рено по низкой цене. И другие запчасти. Гарантия качества
- shop.autobud.ru
-
|
|
|
Тест-драйв Opel Insignia 2009
 |
|
From Edmunds.com перевод zapauto.ru публикация 20.11.08 |
|
2009 Opel Insignia будет пользоваться большей популярностью в США, если на решетке его бампера будет находиться значок Saturn. |
Из Германии с турбо, дизелем и полным приводом
Как известно, автомобили марки Opel европейского подразделения General Motors производятся в городе Rüsselsheim, Германия. В США же эти машины выпускаются под другим брендом – Saturn. Разница только в названии. Так было до недавнего времени. Однако сейчас мировой экономический кризис заставил GM затянуть потуже пояса и временно приостановить производство Сатурнов. Поэтому новый 2009 Opel Insignia европейского производства будет продаваться также и в США.
Конечно, это в определенной степени позволит сократить расходы компании, однако такой вариант имеет весьма существенные минусы. Дело в том, что до этого момента американцы практически не имели возможности познакомиться с Опелем и для них это, по сути, незнакомый автомобиль. А это значит, что General Motors придется потратить немало денег на рекламу своего нового детища, и к тому же неизвестно, будет ли он пользоваться популярностью у привередливых американских покупателей. В общем, GM стоит вспомнить весь положительный и негативный опыт раскрутки ранних Сатурнов
Мы провели целый день за рулем 2009 Opel Insignia и обнаружили, что весьма стильный и комфортный автомобиль с динамичным стилем езды – в общем, вполне достойный последователь лучших моделей Saturn.
 | |
Insignia был создан на базе усовершенствованной платформы Epsilon. |
Opel: Audi от General Motors
Впервые садясь на водительское сиденье любого из тестируемых нами автомобилей, мы любим сразу ощутить себя его хозяевами, испытать его потенциал и функционал. А это значит понажимать на разные кнопки, изучить самые отдаленные уголки салона авто (чтобы посмотреть, не схалтурили ли производители, отделав труднодоступные места интерьера каким-нибудь дешевым и некачественным материалом). В общем, всё в таком духе.
Точно так же мы поступили, сев за руль Insignia. Стоит сказать, что этот Opel смотрится очень даже неплохо (как снаружи, так и внутри), по сравнению с другими автомобиля подобных недорогих брендов. Европейским подразделениям как General Motors, так и Ford пришлось хорошенько поработать, чтобы их машины могли конкурировать с элитной продукцией немецких титанов автомобильной индустрии. Но недостаточно просто завоевать хорошую репутацию и доверие покупателей, их нужно постоянно поддерживать.
Как сказал нам один сотрудник Opel: «Несколько лет назад привлечение элитной (высокообеспеченной) категории покупателей стояло где-то в середине списка основных приоритетов нашей компании. Теперь же этот пункт перекочевал на первое место и твердо там закрепился. И Insignia наглядно это подтверждает»
Знаете, и мы тоже в это верим. За сравнительно небольшие деньги 2009 Opel Insignia предоставляет такой уровень комфорта и качества езды, который вполне можно сравнить с аналогичными характеристиками Audi A6 или BMW 5 Series. Экстерьер и интерьер этого автомобиля выглядят одинаково достойно и современно.
 | |
Как и прежде, среднеразмерный Opel доступен в полноприводной и переднеприводной версии с бензиновым или дизельным двигателем. |
Она почти летает
Итак, для проведения первого ознакомительного тест-драйва этого чудо-автомобиля нам пришлось переместиться в Европу - в Австрию. Именно там и проходило испытание нового седана Opel Insignia, оснащенного поистине фантастическим турбонаддувным 2.0 л. inline-4 двигателя с системой прямого впрыска, а также современной мультирежимной шестискоростной автоматической трансмиссией. Также этот автомобиль имел новую фирменную адаптирующуюся подвеску FlexRide от Opel и стильные передние фары AFL+.
Мы пытались сравнить Insignia с подобным ей авто (в частности, 2009 Saab 9-3 Turbo X), однако ответ был ясен – Opel удалось создать практически идеальный автомобиль с передним приводом. Кстати его 2.0T Ecotec inline-4 движок производит 258 фн\фт крутящего момента – столько же, сколько и турбонаддувный 2.8 л. V6, расположенный под капотом Saab (который, кстати, доступен и для 2009 Opel Insignia)
Хотя этот V6 может выжимать до 295 фн\фт, если его немного модернизировать, однако разница между производительностью turbo inline-4 и turbo V6 при реальной езде столь незначительна, что поколебать превосходство двигателя Insignia движку Saab вряд ли удастся. К тому же, его V6 имеет громоздкие габариты, много весит и является весьма прожорливым. Но как бы там ни было, на данный момент слова «среднеразмерный седан» и «двигатель V6» являются практически синонимами.
В итоге, мы испытали оба двигателя на нашем тестовом Опеле, и стоит сказать, что и тот, и другой движок в принципе проявили себя весьма и весьма неплохо, взаимодействуя с усовершенствованной архитектурой Epsilon, полностью разработанной и созданной General Motors. Подвеска FlexRide (доступная как для переднеприводной, так и для полноприводной версии этого автомобиля) является главной причиной тому, что 2009 Opel Insignia может быть потенциальным соперником для элитных немецких автобрендов. В отличие от своих невыразительных предшественников – Опелей Omega и Vectra.
 | |
Наш ознакомительный тест-драйв Insignia, проходивший в австрийских Альпах, наглядно показал, что этот интернациональный автомобиль легко может конкурировать с элитными немецкими брендами. | Хорошие технологии
Да, нам очень понравилась эта подвеска, и мы считаем ее главным усовершенствованием нового детища Opel. Ее электронная система управления распознает 11 видов динамики вождения, а сама подвеска имеет три режима работы – стандартный, спортивный и для долгих путешествий. Переключение этих режимов меняет калибровку амортизаторов, взаимодействие с рулевой системой и системой стабилизации движения. Только одной этой чудесной подвески FlexRide достаточно, чтобы покупателя перестали заботить те $23,500, которые ему придется выложить за переднеприводную версию Insignia с 1.6 л. inline-4 двигателем или даже почти $37,000 за 2.8 л. полноприводную модель Опеля.
Так как это только ознакомительный тест-драйв, то мы решили ограничиться для 2009 Opel Insignia всего одним, главным испытанием – тестом на скорость. Автомобиль разогнался до 100 км\ч за 6.9 секунд и нужно сказать, что мы вполне довольны таким результатом. Кроме подвески, из технических составляющих Insignia больше всего нам запомнились и понравились автоматическая трансмиссия этого автомобиля, которая обеспечивала быстрое и мягкое переключение скоростей, а также доступные лишь для полноприводной версии авто 48 см. шины Goodyear Eagles (переднеприводная модель имеет 46-см. резину)
Купите его!
Интересен тот факт, что концепт Insignia в виде четырехдверного хэтчбека был впервые продемонстрирован общественности на Франкфуртском автошоу в 2003 году. Удивительно, что за эти годы нескладная футуристическая концепт-машинка превратилась в полноценный функциональный автомобиль, имеющий все шансы отхватить солидный кусок европейско-американского рынка седанов. Впрочем, в Европе этот автомобиль кроме седана будет также выпускаться в хэтчбек- и универсал-версии. Продажи 2009 Opel Insignia в Западной Европе начнутся в конце ноября этого года.
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission.
Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 20.11.08
| |
|
|
|
© 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру
|
|
|
|
|
|