Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo


Все тест-драйвы автомобилей →

Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 19.01.09
Сравнительный тест-драйв между Audi R8 и Porsche 911 Turbo проходил на отличной трассе Motor Speedway в Лас-Вегасе.

Огонь и вода

Если не брать во внимание их похожую стоимость, то довольно сложно представить себе два более различных автомобиля, чем 2008 Audi R8 и 2007 Porsche 911 Turbo. Но мы любим удивлять самих себя и наших дорогих читателей. Именно поэтому мы решили сравнить две эти машины и провести между ними наш классический сравнительный тест-драйв. У нас было всего 5 часов, чтобы проверить – сможет ли новая супермашина Audi R8 с мощным V8 движком «сделать» легендарный Порш 911, автомобиль, которому удавалось находиться на лидерских позициях аж с середины 70-х годов.

Это действительно интересное соревнование, победитель которого был неизвестен до последней минуты.

2008 Audi R8 привлекает внимание многих автолюбителей своим дерзким внешним дизайном и высокими ходовыми характеристиками. Это и немудрено – большая скорость автомобиля обеспечивается его современным высокотехнологичным двигателем. А именно мощным цельноалюминиевым V8 с системой прямого впрыска топлива и 420 лошадиными силами. В паре с движком работает солидная полноприводная система, гарантирующая автомобилю высокую производительность езды. Эта машина была выпущена прошлой осенью и сразу же стала быстро раскупаться любителями быстрой и комфортной езды.

Если же вы предпочитаете качество, проверенное временем и любите классику, то Porsche 911 Turbo – это именно то, что вам нужно. Он имеет полный привод и сверхмощный 480 л.с. движок. В общем, Порш готов к схватке и никому не намерен отдавать свой чемпионский пояс. Ну что ж, к барьеру!


Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Дизайнер экстерьера Audi R8 Фрэнк Лэмберти считает, что этот автомобиль выглядит по-настоящему оригинально.


Взгляд со стороны

Внешний дизайн Audi R8, как, впрочем, и Porsche 911, имеет несколько довольно неординарных деталей. У них, правда, есть и функциональное назначение, а не только яркий вид. Дизайнер экстерьера Фрэнк Лэмберти украсил корпус автомобиля весьма элегантными линиями и с помощью красивой окантовки выделил место расположения двигателя.

Кроме того, инженеры Audi не ударили в грязь лицом при проектирования системы освещения R8. Каждая стандартная биксеноновая фара автомобиля окружена 12 небольшими LED-лампами, свет которых одинаково хорошо виден как днем, так и ночью. Также они создают три разных меняющихся световых эффекта для габаритных фар.

Audi была первой компанией-автопроизводителем, которая начала всерьез относиться к алюминиевым шасси, и R8 демонстрирует совершенно новый, более высокий уровень этого искусства. Ходовая часть Audi R8 бесспорно разработана и создана по высшему классу.

R8 имеет мощный движок семейства V8 с системой прямого впрыска. Его максимальная мощность равна 420 лошадиным силам, причем развивает он ее при 7800 об\мин. Красная же линия на его тахометре находится на 8250 об\мин. Движок производит до 317 фн\фт крутящего момента на промежутке от 4500 до 6000 об\мин.

Между тем, фирменная полноприводная система Audi Quattro распределяет до 35% мощности двигателя на передний привод (в зависимости от дорожных условий, по умолчанию туда направляется всего 10%). Стандартная шестискоростная коробка передач R8 работает поистине чудесно, короткий удобный рычаг переключения скоростей действует четко, мягко и максимально быстро. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – «Normal» и «Sport». В спортивном режиме, естественно, автомобиль приобретает более жесткий стиль езды.

Также оснащенный полноприводной системой, турбонаддувный Porsche имеет меньший 3.6 л. flat-6, но с более высокими показателями – он выжимает до 480 лошадиных сил мощности и производит до 460 фн\фт крутящего момента.


Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Кузов R8 выделяют элегантные линии и красивая окантовка двигателя.


Заглянем внутрь

Хотя этот автомобиль имеет всего два сиденья, 265-см. колесная база Audi гораздо длиннее, чем у Porsche, у которого она равняется всего 235 сантиметрам. И именно длинная колесная база дает R8 преимущество в практичности, обеспечивая большие объемы пространства для ног и головы. 911, в свою очередь, имеет заднее сиденье, однако комфортным его вряд ли назовешь.

Дизайн салона R8 чем-то отдаленно напоминает интерьер гоночных автомобилей, в нем всё подогнано под интересы и комфорт водителя, а не пассажира. По мнению руководства компании, отвечающего за создание этого автомобиля, панель управления машины должна выглядеть максимально ясно, заметно и эргономично. Поэтому разборчивые контроллеры Audi в очень выгодном свете контрастируют с маленькими беспорядочными кнопочками и рычажками на передней панели в салоне Porsche 911 Turbo.

В целом, интерьер Audi R8 смотрится довольно стильно и современно. Высокие сиденья, широкие удобные двери, обтянутый кожей руль, многочисленные подставки для стаканов делают салон этого автомобиля по-домашнему комфортным.


Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Габаритные LED-фары R8 имеют три разных световых режима работы.

Пора заняться делом

Что касается ходовых характеристик, то здесь оба автомобиля просто неотразимы и несравненны. Перед соответствующими тест-драйвами нам пришлось отключить системы стабилизации движения как у R8, так и Порша, потому что они бы помешали машинам развить свой максимальный потенциал.

Что касается испытаний на управляемость и маневренность, то здесь Audi показала более лучший результат, чем у Porsche. В частности, R8 набрал 0,96g на противоскользящих колодках и проехал через слалом на скорости в 111 км\ч. Порш же справился с этими испытаниями чуть хуже – 0,92g и 109 км\ч.

Зато ему удалось отыграться во время скоростного тест-драйва. Далеко не самую последнюю роль здесь сыграла стремительная работа его пятискоростной автоматической Tiptronic трансмиссии. Porsche 911 Turbo буквально катапультировался до 96 км\ч за 3.4 секунды и проехал 400-метровое расстояние за 11.6 секунд на итоговой скорости в 189 км\ч. Audi R8 справился с этим важным испытанием чуть хуже – разогнался до 96 км\ч за 4.4 секунды и проехал 400 метров за 12.8 сек. на 176 км\ч.

Тормозная производительность Porsche также оказалась лучшей. 1607-кг. 911 Turbo полностью затормозил на скорости 96 км\ч, проехав 31 метр тормозного пути. 1552-кг. R8 же потребовалось целых 34.5 метра.

Делаем выводы

Да, стоят эти машины однозначно недешево. Базовая цена Audi R8 стартует со 120 тысяч долларов. Porsche 911 Turbo, в свою очередь, стоит еще дороже – от $123,695.

Когда мы подсчитали общие результаты этого сравнительного тест-драйва, то выяснилось, что Porsche таки удалось закрепить за собой лидерские полномочия – он выиграл это соревнование с минимальным преимуществом в очках. Здесь стоит отдать должное его чуть более высоким скоростным характеристикам и некоторым совершенно уникальным деталям, благодаря которым этот автомобиль и стал таким популярным. Впрочем, разгром не удался – Audi R8 проявил себя очень достойно во всех испытаниях. Фактически, R8 дал почувствовать Поршу, что время не стоит на месте и рано или поздно его чемпионский пояс достанется кому-нибудь другому.

2008 Audi R8 успешно дополнила собой модельный ряд стильных, мощных и дорогих седанов и купе марки Audi. Это действительно машина будущего.

(Цены указаны для рынка США)

Фотогалерея













Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 19.01.09

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)

Состав комбикорма.|натяжные потолки какие лучше матовые сатиновые или глянцевые

Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.