Мы предлагаем запчасти для
        BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel
        Более 155000 наименований запчастей.
        Найдется всё! 15 лет на рынке Москвы.

Наличие и цены на представленный ассортимент узнавайте у консультатнтов по телефону


  Запчасти BMW (88470)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для BMW) поиск →

  Запчасти Mercedes (46710)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Mercedes-Benz) поиск →

  Запчасти Volkswagen (11250)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для VW - Фольцваген) поиск →

  Запчасти Audi (7890)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Audi) поиск →

  Запчасти Opel (4560)
(Жестянка, оптика, ходовая, подвеска, радиаторы, электрика, аксессуары и другие запчасти для Opel) поиск →

Консультант

Консультант по запчастям Задавайте интересующие
вас вопросы нашим менеджерам.


Новые тест-драйвы

 Тест-драйвы BMW
 Тест-драйвы Mercedes-Benz
 Тест-драйвы Audi
 Тест-драйвы Volkswagen
Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport Сравнительный тест-драйв BMW 335i и Mercedes-Benz C350 Sport
Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo Сравнительный тест-драйв Audi R8 и Porsche 911 Turbo
Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F Сравнительный тест-драйв Audi RS4 и Lexus IS-F

Полезные статьи

Cтатьи BMW, Mercedes, Audi, VW, Фольцваген Все опции и возможности BMW, Mercedes, Audi, VW (Статьи)


История авто

История автомобилей bmw, mercedes, audi, vw История немецких автомобилей


Реклама

Более 155000 наименований запчастей в наличии и на заказ от 1 дня. Найдется всё!

запчасти BMW, запчасти Mercedes, запчасти Audi, запчасти Volkswagen




Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe


Все тест-драйвы автомобилей →

Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
From Edmunds.com
перевод zapauto.ru
публикация 11.02.09
Под похожими кузовами скрываются совершенно разные характеры этих автомобилей.

Теоретически священная война

Перед тем, как отправлять нам яростные электронные письма о том, что сравнение 2008 Audi S5 и 2008 BMW M3 Coupe является очень несправедливым из-за неравенства этих автомобилей, позвольте рассказать вам несколько интересных вещей.

Наш первый тест-драйв полноприводного 2008 Audi S5, стоимостью 53 тысячи долларов, в полной мере продемонстрировал очень солидный потенциал этого автомобиля. Он был оснащен 4.2 л. движком V8 с системой прямого впрыска, мощностью 354 л.с. S5 проехал тогда 400-метровое расстояние за 13.3 секунд на скорости 166 км\ч, всего на 0.1 сек. и 3 км\ч отстав от сверхмощного седана 2007 Audi RS4 с 420 л.с. двигателем. И это притом, что стоит RS4 на $14,000 дороже.

Мы были настолько впечатлены этим автомобилем, что в спешном порядке купили второй его экземпляр и выставили его на ожесточенный поединок с новым мощным 2008 BMW M3 Coupe, который имеет ведущий задний привод и 414 л.с. под своим капотом.

И, несмотря на теоретическое неравенство, мы возлагаем на 2008 Audi S5 очень большие надежды.

Время Х

Правильно ли мы сделали, проведя сравнительный тест-драйв между двумя этими высокопроизводительными купе? Скорее да, чем нет. Ведь те результаты, продемонстрированные наших предыдущим 2008 Audi S5, были совсем не случайны, и мы очень скоро убедились в этом.

Во время своего второго скоростного тест-драйва (проведенного уже в паре с BMW), Audi S5 разогнался до 96 км\ч за всего за 4.7 секунды и затем проехал 400-метровый отрезок пути за 13.2 секунд на скорости 166 км\ч. Используя свою уверенную полноприводную систему, автомобилю удалось даже немного превзойти свой предыдущий скоростной показатель езды через слалом. Он проехал эти 180 метров на скорости 110 км\ч. S5 выглядел решительным и твердым, как скала. Во время тестов на маневренность\управляемость полный привод существенно повышает производительность автомобиля. Мы окончательно убедились в этом, когда Audi набрал впечатляющие 0,91g на противоскользящих колодках.

Мы поверили заверениям BMW в потрясающей мощности и производительности 2008 М3, и решили использовать этот автомобиль в качестве спарринг-партнера для Audi S5. Автомобиль начал оправдывать наши ожидания еще во время скоростного тест-драйва, разогнавшись до 96 км\ч за 4.3 секунды. Потом этот баварец проехал 400-метровое расстояние за 12.7 секунд на скорости 179 км\ч.

Да, 2008 BMW M3 – это быстрая машина, однозначно. В свое время такие результаты демонстрировали гиперскоростные авто, типа Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper или Porsche 911 Turbo.

Но таланты этого BMW касаются не только драг-рэйсинга. Он также показал один из самых лучших результатов в скорости езды через слалом за всю историю наших тест-драйвов. M3 проехал через конусы на итоговой скорости 117 км\ч, поставив новый рекорд для автомобилей такого класса. Далее, на противоскользящих колодках BMW M3 с его четким распределением веса (51% на переднюю ось, 49% на заднюю) и контролируемым электроникой задним дифференциалом набрал 0,95g – результат, характерный для жестких спортивных машин.


Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Audi S5 придерживается классики автомобильного стиля, сочетая в себе красоту и функциональность.


Скромный, но высокопроизводительный

За неделю, проведенную в общении с этими автомобилями, мы еще больше полюбили 2008 Audi S5. Эта машина хороша своей податливостью, предоставляя впечатляющий уровень производительности по первому же требованию водителя. Возможно, в этом умении Audi существенно превосходит BMW M3.

Сцепление автомобиля работает мягко и размеренно и переключение скоростей не требует больших усилий. Даже на большой скорости, когда нужно действовать быстро, манипуляции надо коробкой передач будут для вас легкими и интуитивными. Что касается подвески S5, то она отвечает всем современным требованиям класса дорогих элитных седанов и обеспечит вам комфортную и безопасную езду, как на городских улицах, так и на скоростных магистралях. Не стоит также забывать и про замечательные 48-см. диски S5, идущие в паре с шинами Dunlop SP Sport Maxx. В целом, этот автомобиль имеет отлично сбалансированный полуспортивный стиль езды.

Кроме того, салон S5 обладает отличной звукоизоляцией – чтобы никакой раздражающий шум не смог отвлечь вас от вождения. Земля, бетон, щебень, асфальт – никакое дорожное покрытие не сможет сбить Audi S5 со спокойного и размеренного ритма его движения. Больше всего шума в автомобиле производят его боковые зеркала, сталкивающиеся с порывами ветра при езде на большой скорости.


Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
Отличительным знаком этой Ауди можно считать стильные передние LED фары.


Рожденный быть суровым

Как только вы в первый раз сядете за руль BMW M3, то сразу обратите внимание на непростой характер этого автомобиля. Нас даже немного смутила жесткость его педалей, особенно сцепления, и резкость переключения скоростей коробкой передач.

Наш 2008 BMW M3 Coupe был оснащен опциональными 48-см. дисками с солидной резиной Michelin Pilot Sport PS2 и системой электронного контроля амортизаторов, которая может быть установлена, как одиночная опция или же ее можно установить, как часть Технологического пакета. Эта система позволяет подвеске автомобиля работать в трех режимах (на выбор) – комфортном, обычном и спортивном.

В комфортном режиме работы подвески стиль езды М3 очень сильно напоминает BMW 3 Series со Спортивным пакетом опций. В этом самом мягком режиме вам нужно опасаться плохих дорожных условий, которые могут обернуться для вашего автомобиля существенной тряской. Нормальный же режим говорит сам за себя – он идеально подходит для обычной дорожной езды. Спортивный режим предназначен только для гоночного трека. Он слишком жесткий для обычных несовершенных дорог.

В нашем соревновании мы использовали комфортный режим подвески БМВ для обычной свободной езды, нормальный – для езды через слалом и спортивный - для тест-драйва на противоскользящих колодках.

Заглянем под капот

До тех пор, пока мы не повернули ключ зажигания в 2008 BMW M3, мы думали, что 4.2 л. движок V8 Audi является просто превосходным, как для автомобиля такого класса. С его широким диапазоном мощности, высокой производительностью и 7000 об\мин красной отметкой на тахометре он казался нам почти идеальным. Мы не думали, что его сможет превзойти какой-либо другой двигатель V8.

Оказалось, что сможет. Бмвшный 4.0 л. V8, мощностью 414 л.с. (на 85 лошадиных сил больше, чем у мотора Ауди) производит гораздо более выразительные объемы крутящего момента и ему нужно раскрутиться лишь до 5000 об\мин (из максимальных 8400), чтобы достичь пределов своей мощности.

Мы всячески проанализировали результаты скоростных тест-драйвов этих двух автомобилей и пришли к выводу, что производительность Audi, конечно же, однозначно заслуживает уважения, однако удивить нас и превзойти наши ожидания удалось лишь сверхмощному BMW M3.


Сравнительный тест-драйв BMW M3 Coupe и Audi S5 Coupe
S5 с полным приводом и 275-см. колесной базой был создан на базе самой передовой платформы Audi.

Святая святых

Оба седана имеют очень современное и функциональное строение кузова. Их интерьеры оснащены комфортными и обтекаемыми спортивными сиденьями, а также стильными, удобными понятными контроллерами и приборами. Интерфейсы высокотехнологичных навигационных систем аудиосистем (Harman Kardon\Logic7 у BMW и Bang&Olufsen у Audi) порадовали нас своей внешней простотой и интуитивностью. Салон BMW M3 имеет вполне классический и традиционный вид, мало отличаясь от других современных автомобилей этой марки. Интерьер же Audi более оригинален из-за небольших визуальных изменений.

Оба автомобиля оснащены своей собственной версией вспомогательно-информационной системы, причем MMI система Audi вполне закономерно уступает по функциональности бмвшной системе iDrive.

Задние сиденья удивительно хороши в каждом из этих четырехместных седанов, но преимущество мы снова отдали BMW, благодаря его заметному превосходству в пространстве для ног и большей высоте салона.

Финальные размышления

Нам очень сильно понравился 2008 Audi S5. Мы высоко оценили его элегантность, скрытый потенциал производительности и разумную цену. Тем не менее, победителем этого соревнования оказался 2008 BMW M3 Coupe, благодаря своей непосредственности, напористости на гоночном треке и определенной универсальности. Этот автомобиль будет одинаково хорош как на трассе, так и при повседневной спокойной езде.

М3 обладает таким количеством талантов, которое недоступно большинству его конкурентов. С одной стороны, он имеет такой спокойный и дружелюбный стиль езды, как и любой другой современный представитель BMW 3 Series. Однако по первому требованию водителя М3 превращается из домашней кошки в дикого тигра, активизируя все возможности своего сверхмощного 414 л.с. двигателя. Audi S5 однозначно не способен на такое стремительное и ошеломляющее перевоплощение.

Фотогалерея










Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.zapauto.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., дата публикации: 11.02.09

Все тест-драйвы автомобилей →

  © 2003-2016 Интернет-магазин автозапчастей Zapauto.ru - Запавто.ру   

   Быстрый поиск запчастей:
   запчастей в базе: 154670 шт.

     
На каком складе искать?
СКЛАД №1 СКЛАД №2

Запомнить сайт www.zapauto.ru!




  Весь оригинал для BMW
(70000 оригинальных запчастей для БМВ)

  Автосервис скидка 10%
(Все виды ремонта и диагностики авто)



Фильтра для ТО
Масляные, воздушные, топливные, салонные. В наличии более 2500 видов. Скидка 5% на комплект.

Тормозные колодки
Оригинальные и не оригинальные. В наличии более 500 видов.
Цены ниже розничных.

Audi VW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Комплект рычагов с 15% скидкой.

BMW подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.

Mercedes подвеска
Запчасти подвески со скидкой в 10%. Амортизаторы с 15% скидкой.